Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Обьем*
Ориентировочный объем груза
2 м.куб 0,1 м. куб 1 м.куб
0,4 м.куб 0,5 м.куб 1,5 м.куб
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Уважаемые посетители нашего сайта. На данный момент сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства.

Грузоперевозки в морской логистике сократились за год на 68%

В то же время открыт прямой морской коридор на Кавказ и в Турцию: Казахстан запустил фидерное сообщение по Транскаспийскому международному маршруту.

Грузоперевозки Алматы ценыГрузоперевозки морского и прибрежного транспорта в марте 2019 года составили 76,5 тыс. тонн — сразу на 68,2% меньше, чем в марте 2018 года. Грузооборот сократился на 55,6% в сравнении с мартом 2018 года и составил 73,6 млн ткм. Доходы от грузовых перевозок в марте сократились на 51,9% за год*, до 307,8 млн тг.

16 апреля 2019 года в морском порту Актау состоялось торжественное мероприятие по открытию фидерного сообщения по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Осуществлена погрузка первого казахстанского фидерного судна «Туркестан» с контейнерами в порт Баку. Морским оператором проекта стало ТОО «НМСК „Казмортрансфлот“». Регулярное фидерное сообщение способствует наращиванию грузопотока по Транскаспийскому международному транспортному маршруту и дальнейшему развитию контейнеризации грузов в Каспийском регионе.

Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ) является ключевым звеном евразийских транспортных артерий в регионе и дополняет систему транзитных коридоров Казахстана. Это прямой выход из Китая и Казахстана в страны Кавказа и Турцию. Для фидерного маршрута будет использован новый флот, приобретенный в соответствии с программой «Нұрлы жол». Выполнение всех перевозок будет осуществляться в строгом соответствии с международными и национальными требованиями по безопасности мореплавания.

* Заметим, несмотря на наличие данных в одном файле, Комитет по статистике указывает, что доходы сократились на 58,6% за год, что не соответствует истине: разница между 307,8 млн тг (март 2019-го) и 639,3 млн тг (март 2018-го) составляет 51,9%. В целом данные, предоставляемые в текущем году КС МНЭ РК по транспорту, не только неточные, но и зачастую неполные: большая часть проходит с пометкой о конфиденциальности.

Напомним, ТОО «НМСК „Казмортрансфлот“» (КМТФ) является национальным морским перевозчиком.

Миссия КМТФ:

  • безопасная и надежная эксплуатация флота;
  • развитие национальных морских торгового и сервисного флотов;
  • повышение рентабельности морских перевозок как в Прикаспийском регионе, так и за его пределами.


Стратегические цели КМТФ:

  • увеличение доли участия государства в морской транспортировке и в разведке углеводородного сырья на море;
  • формирование единой государственной политики в области торгового мореплавания;
  • укрепление международного сотрудничества в сфере торгового мореплавания.


По данным годового отчета компании за 2017 год, КМТФ в Каспийском регионе транспортировал 2480 тыс. тонн нефти (90% по отношению к плановому показателю — 2769 тыс. тонн наливных грузов c учетом зафрахтованного флота), из них 137 тыс. тонн (17%) из портов Туркменистана, 896 тыс. тонн (45%)— из порта Актау, кроме того, 1447 тыс. тонн нефти транспортировано собственным флотом по маршруту МПК «Юрий Корчагин» — Баку.

За 3 месяца текущего года доходы от перевозки грузов и багажа составили всего 967,5 млн тг, что на 45,7% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее*.

За 12 месяцев прошлого года доходы в секторе составляли 5,4 млрд тг — на 7,3% меньше, чем годом ранее.

Грузоперевозки Алматы цены

Источник: kp.kz

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос