Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Эксперт: навигационные пломбы, которые внедряют в грузоперевозки, возможно, не отвечают запросу рынка

12 Марта 2023
Эксперимент по использованию электронных навигационных пломб в грузоперевозках Россия, Казахстан и Кыргызстан начнут уже в апреле, сообщает ЕЭК.
Эксперт: навигационные пломбы, которые внедряют в грузоперевозки, возможно, не отвечают запросу рынка

Он продлится до середины 2023 года и охватит автомобильный и железнодорожный транспорт в рамках перевозок товаров во взаимной торговле. Это второй пилотный проект, первый начался в феврале, и в его рамках грузы идут между Россией и Беларусью. Однако, как рассказал РЖД-Партнеру участник рынка, задачи эксперимента вряд ли будут выполнены, так как допуск в него получили не все заинтересованные участники рынка, а пломбы, которые внедряют, возможно, не отвечают запросу.

Замок на пломбу

«Если транспортное средство уже имеет навигационную пломбу, то при пересечении границы добавлять к нему дополнительное контрольное устройство избыточно. А сейчас – да, используют дополнительные устройства», – говорит Олег Сурганов, заместитель генерального директора – начальник департамента электронной техники и технологии АО «Инженерный промышленный концерн «Страж».

Кыргызская сторона, которая только готовится к участию в эксперименте по использованию навигационных пломб, заявляет, что если результаты признают успешными, то стороны электронные навигационные пломбы в грузоперевозках использовать будут постоянно. «Убежден, что применение навигационных пломб нивелирует все риски оборота неучтенного товара во взаимной торговле», – говорит глава правительства республики Акылбек Жапаров.

«Пилотные проекты в отношении подакцизных товаров уже проводились, и навигационные пломбы действуют при перемещении санкционных товаров по территории России. Нам необходимо облегчить жизнь предпринимателям и преодолеть барьеры», – добавляет он.

Цифровые технологии во взаимной торговле способны увеличить объем взаимных поставок, объясняет он. Однако О. Сурганов в этом не столь уверен.
«Что называют навигационной пломбой? По сути это электронный замок со всеми своими уязвимостями и особенностями. Замок этот решает две задачи: выдавать информацию о местоположении транспортного средства, которое контролируют, и, во-вторых, обеспечивать контроль несанкционированного доступа к грузовому отсеку. Так вот устройство не гарантирует защиту от несанкционированного доступа к грузу, у него есть множество уязвимостей, которые позволяют их вскрывать так, чтобы не было следов», – говорит он.

В эксперимент должны войти все участники рынка перевозок грузов. Пока есть только один, которого определил Минтранс.
«Определение участников экспериментов – тайна Минтранса. У единственного участника нет преимущества ни в опыте, ни в компетенциях. Я бы даже сказал, что у нас больше опыта как в коммерческих перевозках вообще, так и в санкционном транзите в частности», – говорит О. Сурганов.

Эксперимент

«Применение навигационных пломб оптимизирует логистику посредством минимизации госконтроля при одновременном обеспечении абсолютной прозрачности и бесшовности перевозок на территории ЕАЭС» – так пресс-служба ЕЭК сообщила о начале эксперимента, который стартует уже в апреле и продлится до середины 2023 года. Этот пилот – второй. Электронные навигационные пломбы в грузоперевозках лесоматериалов и продукции деревообработки используют Россия и Беларусь с 12 февраля. В рамках эксперимента совершено более 25 перевозок, говорит О. Сурганов. Правда, пока участники рынка не знают его итогов, даже промежуточных. Но их обещают подводить ежемесячно и докладывать ЕЭК.

«Но мы считаем, что необходимо допустить во все пилотные проекты все организации, которые имеют компетенции для работы в качестве оператора», – настаивает О. Сурганов.

Допуск в проект должны получить не только операторы, но и производители электронных устройств. Таким образом, апробация станет максимальной. Но, к сожалению, этого не сделано, резюмирует он. А это значит, что навигационные пломбы, которые внедряют в грузоперевозки, могут не отвечать запросу рынка.

 

 

Источник: www.rzd-partner.ru

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос