Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! На сайте ведутся плановые работы и установка обновлений. В связи с чем, некоторые функции будут недоступны или работать с ошибками. Мы принимаем все меры для восстановления корректной работы сайта. Приносим извинения за неудобства.
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Задать вопрос

Спрос на международные перевозки из Казахстана увеличился в 3 раза

12 Октября 2022
Исследование международной биржи автоперевозок ATI.SU показало рост спроса на автомобильные грузоперевозки внутри страны и во внешних направлениях. Республика успешно развивает транзитный потенциал и оправдывает роль среднеазиатского транспортного хаба в условиях глобальных логистических ограничений, передает ИА «NewTimes.kz».
Спрос на международные перевозки из Казахстана увеличился в 3 раза

По итогам третьего квартала 2022 года количество заявок на доставку грузов по территории страны выросло по сравнению со вторым кварталом на 20%, а в годовом выражении — в два раза. Таким образом, рост спроса сгладил негативные факторы рынка, к которым можно отнести релокацию в РК российских и белорусских компаний и, как следствие, усиление конкуренции. На данный момент спрос на перевозки грузов, скорее, опережает предложение. Это мотивирует грузовладельцев искать исполнителей на открытых цифровых площадках и расширять пул доверенных перевозчиков.

Еще более внушительный рост количества заявок наблюдается на перевозки из Казахстана в другие страны — на 29% по сравнению со вторым кварталом и в три раза — в годовом выражении. Основной вклад здесь традиционно вносит Россия (+30% по сравнению со вторым кварталом). Растут перевозки в другие соседние страны (Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан), а также на некоторые дальние направления.

«Рост экспортных перевозок связан в том числе с ограничениями для российских и белорусских перевозчиков на работу в Европе. В результате некоторые казахстанские заказчики вместо работы со своими постоянными партнерами из этих стран размещают заявки на бирже и находят новых партнеров среди локальных перевозчиков. Кроме этого, усилиями казахстанских участников логистического рынка поддерживается внешняя торговля Китая и стран Евросоюза», — отметила директор казахстанского представительства международной биржи грузоперевозок ATI.SU Рената Зобова.

Импортные перевозки растут не столь заметно: в третьем квартале количество заявок увеличилось на 4% по сравнению со вторым кварталом и на 6% — в годовом выражении. Динамику во многом определяет Россия, как крупнейший внешнеторговый партнер РК (+4% по сравнению со вторым кварталом и +2% за год). Значительно больший прогресс по количеству заявок на перевозку в Казахстан показывают Узбекистан (+296% по сравнению со вторым кварталом), Беларусь (+75%), Турция (+69%) и Грузия (+54%). Однако объемы импорта из этих стран значительно уступают российским, поэтому пока они не имеют заметного влияния на общие итоги квартала.

Источник: newtimes.kz

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.