Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Готовьте бюджеты: доставка по России в будущем году продолжит набивать себе цену

21 Октября 2021
Дестабилизировать рыночную ситуацию будет слабый рубль, дефицит транспорта и рост фондов оплаты труда

Импорт товара из России в Казахстан и КыргызстанВ 2022 году тарифы на доставку в России вырастут в диапазоне от 10% до 20%. Такой прогноз озвучил директор по логистике «РАЛЬФ Рингер» Юрий Воробьев, выступая на VII SCM Конгрессе руководителей логистики.

– Сейчас на рынке складывается ситуация идеального шторма. Рубль дорожает. Затраты в нацвалюте растут. И в 2022 году ситуация вряд ли стабилизируется, – добавил директор по логистике UPM Александр Казаков. – Кроме того, дополнительные издержки бизнес будет вынужден нести для привлечения водителей и линейного складского персонала.

По словам директора по логистике «РАЛЬФ Рингер» Юрия Воробьева, они уже столкнулись с нехваткой «рабочих рук» на складах. И привлечение аутстаффинговых компаний ситуацию в корне не улучшило, так как дефицит линейного персонала – это не локальная проблема отдельной компании, а общая боль всего рынка.

– Как вариант решения кадровой проблемы, сы на своих складах достаточно широко используем роботизацию. В том числе автоматические кран-штабелеры и конвейерные ленты. Это позволило за последние несколько лет сократить штат складского персонала более чем в 2 раза, – озвучил результаты Юрий Воробьев.

Еще одна актуальная для рынка проблема – это дефицит транспорта. И он усугубляется ростом доли межфилиальных перевозок, считают участники экспертного круглого стола «Поставка». Так как в этой ситуации «для того же объема отгрузок в рынок транспорта требуется больше».

«РАЛЬФ Рингер», напротив, пошел иным путем. Компания целенаправленно закрыла все свои распредцентры и доставляет продукцию силами транспортных компаний, минуя промежуточные склады, непосредственно в магазины, пояснил Юрий Воробьев.

– Например, в Санкт-Петербурге это позволило сократить на 1 день «плечо доставки», – отметил директор по логистике «РАЛЬФ Рингер». – Отказ от промежуточных складов позволил поддерживать необходимую доступность товаров на торговой полке, которая нужна нашей службе продаж.

Напомним, всего на 42% за 10 лет выросли тарифы на автомобильные грузоперевозки. Такие данные приводят Ernst&Young в «Обзоре отрасли грузоперевозок за 2020 год». Это самый низкий показатель среди всех видов транспорта.

Импорт товара из России в Казахстан и Кыргызстан

Источник: logirus.ru

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос