Компания АЛЕКО с радостью примет на работу энергичных, целеустремленных и ответственных людей. Открытые позиции смотрите в разделе ВАКАНСИИ
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Обьем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

Задать вопрос

Перевозки контейнеров по железной дороге через Казахстан выросли в пять раз

Об этом заявил председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев на конференции, прошедшей в рамках 24 Казахстанской международной выставки «Транспорт и логистика» в Алматы

Грузоперевозки из России в КазахстанКонтейнерные перевозки по маршруту Китай-Европа через Казахстан выросли в пять раз за пять лет.

В своем выступлении он отметил влияние пандемии на рынок логистики, а именно - рост железнодорожного транзита. По словам Сауранбаева, создается все большой спрос на контейнерные перевозки во всем мире, а Казахстан, находясь между двумя крупнейшими игроками в Евразийском пространстве, такими, как Китай и Европа, должен пользоваться своим географическим положением и наращивать транзитный потенциал.

Также председатель правления сообщил, что с 2016 года перевозки по этому маршруту через нашу страны выросли в пять раз. Возникший серьезный перебой в работе воздушного и морского транспорта из-за пандемии придал дополнительный импульс для увеличения доли рынка.

«С января по апрель 2016 года спотовая ставка Шанхай-Роттердам зафиксирована на уровне 772 доллара за 40-футовый контейнер. В то же время в октябре 2021 года она достигла 14 807 долларов США. В такой непростой период железная дорога продемонстрировала стабильность железнодорожных тарифов, надежность сроков доставки транзитных грузов. И, как следствие, с прошлого года грузоотправители массово начали переходить на отправку контейнерными поездами», - рассказал Нурлан Сауранбаев.

По его словам, ранее эксперты давали прогнозы по транзиту контейнеров, которые составляли порядка 1-2,5 миллиона контейнеров в год. Сейчас, говорит Сауранбаев, 2,5 миллиона – нижняя граница выполняемого объема.

Преимущество контейнерных перевозок, по его словам, очевидно. Стандартизированная многооборотная тара, скорость доставки, высокая сохранность грузов, относительная дешевизна транспортного цикла – все это увеличивает объемы транспортировки грузов именно контейнерами. Все больше компаний переходит на перевозки контейнерами тех грузов, которые традиционно не считались пригодными для контейнеров.

Грузоперевозки из России в Казахстан

Источник: nur.kz

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.