Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

В Казахстане ужесточили ответственность за перепродажу ж/д билетов

24 Января 2020
Главой государства подписан закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам железнодорожного транспорта», сообщается на сайте Акорды.

Грузоперевозки из Алматы в КарагандуКак ранее сообщал министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов, основной задачей и целью законопроекта является решение трех вопросов: упрощение и прозрачность субсидирования пассажирских перевозок, предотвращение скрытого транзита грузов и регулирование услуг подъездных путей с учетом защиты прав потребителей.

В рамках первого вопроса в настоящее время пассажирские перевозки субсидируются из государственного бюджета, другая часть расходов покрывается за счет доходов от грузовых перевозок, что называется внутренним кросс субсидированием. Для того чтобы сделать систему прозрачной, будет создан отдельный оператор локомотивной тяги в пассажирском движении, внедрена балансирующая плата перевозчика грузов в поддержку пассажирских перевозчиков для отхода от кросс-субсидирования, без привлечения дополнительных средств из бюджета, что «позволит увидеть реальные затраты на пассажирские перевозки».

По второму вопросу при перевозке грузов существуют внутренние и транзитные тарифы.
И в связи с тем, что транзитный тариф выше внутренних в 4 раза, грузоотправители используют схемы скрытого транзита путем перевозки грузов в импортно-экспортном режиме. В связи с этим вводится понятие «транзит груза», которое предусматривает перегрузку, перевалку и смену вида транспорта в пути следования. Также перевозчик получит право просматривать товаросопроводительные документы на груз.

И по третьему вопросу сегодня имеется практика дробления подъездных путей. Крупные собственники путем продажи отдельных участков делят один подъездный путь на несколько частей. При этом новым владельцам утверждаются высокие тарифы на оказываемые услуги в упрощенном порядке. Кроме того, сообщал министр, на практике имеются случаи, когда взимается отдельная плата за проезд вагонов через стрелочные переводы. Эти вопросы и планируется решить законопроектом.

Также законом ужесточается ответственность физических и юридических лиц за незаконную продажу, перепродажу проездных билетов: суммы штрафа увеличены с 100 до 500 МРП.

Грузоперевозки из Алматы в Караганду

Источник: vlast.kz

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос